Самое совершенное оборудование требует не только бережного отношения, но и профессионального комплексного обслуживания. Это гарантия стабильности в работе и безопасности для людей. Подъемное оборудование является сложным, его обслуживание требует профессионального подхода, особенно если предстоит капитальный ремонт лифтов, эскалаторов, которые перемещают людей.
Компания Изамет имеет разветвленную сеть сервисных центров по всему миру, которые являются официальными представителями производителя. В штате компании имеются:
- собственная аварийная служба;
- центр контроля над работой оборудования;
- экспертная техническая служба;
- служба технического контроля;
- собственная электротехническая лаборатория.
После сдачи оборудования в эксплуатацию, эти службы осуществляют периодический или регулярный контроль над техническим состоянием и качеством работы лифтов, эскалаторов. Все услуги на время гарантийного обслуживания оказываются бесплатно и не зависит оттого, какова стоимость пассажирского лифта или эскалатора.
После окончания гарантии, оборудование обеспечивается сервисным обслуживанием на весь период службы, что включает:
- регулярное и экспертное обследование оборудования;
- восстановительный, капитальный ремонт с дальнейшими пуско-наладочными работами;
- капитальный ремонт лифтовых кабин;
- восстановление или установка диспетчерского оборудования;
- полная или частичная модернизация оборудования старых образцов;
- полное техническое сопровождение и обслуживание на весь период службы.
Обслуживание осуществляется на основании заключенных договоров и осуществляется в нескольких направлениях:
- частичное экспресс обслуживание предусматривает ежемесячный контроль над состоянием узлов и деталей, необходимый мелкий ремонт;
- полное обслуживание, капитальный ремонт;
- дополнительное техническое обслуживание (приобретение запасных деталей, постоянное дежурство электромеханика).
Компания гарантирует круглосуточное обслуживание, быстрое реагирование на возникшие проблемы и профессиональный ремонт любой сложности.