Любое, даже самое совершенное оборудование, при соблюдении всех правил эксплуатации, рано или поздно требует ремонта. Подобное оборудование бренда IZAMET не составляет исключение. На этом этапе важно обратиться за помощью к профессионалам, чтобы лифт и дальше функционировал надежно и безопасно. После того, как осуществляется установка пассажирских лифтов, эскалаторов и другого подъемного оборудование, наша компания берет на себя обязательства по сервисному и техническому обслуживанию.
В случае необходимости осуществляется ремонт, который бывает нескольких видов.
- Периодический или плановый. Частота проведения такого осмотра или ремонта зависит от загруженности оборудования. Обычно он проводится раз в месяц, квартал, полугодие, год. Это необходимые мероприятия, дающие возможность предотвратить более серьезные поломки.
- Текущий ремонт осуществляется для контроля износа узлов, деталей подъемного оборудования. Каждая деталь имеет определенный срок эксплуатации и при его завершении обязательно необходимо провести осмотр и возможную замену. Стоимость напрямую зависит от стоимости необходимой детали.
- Экстренный. Частая и достаточно серьезная ситуация, которая требует быстрого решения. В таких ситуациях производится капитальный ремонт лифтов. Специалисты готовы выезжать в любое время суток, чтобы обеспечить быстрое восстановление работоспособности необходимого оборудования.
Техническое состояние лифта – это не только удобство, это безопасность для человека. Мы готовы гарантировать это, так как постоянно ведем наблюдение и контролируем работу нашего оборудования на всех объектах, где оно было установлено. Хотелось бы обратиться к руководителям, которые иногда ограничивают доступ к оборудованию. Это необдуманные решения, которые приводят к неблагоприятным последствиям.